Бюджет прожиточного минимума повышается с 1 февраля. Бюджет прожиточного минимума повышается с 1 февраля. Этот показатель увеличится с Br288,01 до Br296,55 и будет действовать до 30 апреля 2022 года. Это предусмотрено постановлением Министерства труда и социальной защиты от 21 января 2022 года №4, сообщает БЕЛТА со ссылкой на Национальном правовом интернет-портале. По основным социально-демографическим группам утверждены следующие размеры БПМ: трудоспособное население — Br329,35 (ранее — Br321,22), пенсионеры — Br224,10 (ранее — Br217,19), дети в возрасте до трех лет — Br187,04 (ранее — Br180,64), от трех до шести лет — Br259,47 (ранее — Br251,26), от 6 до 18 лет — Br317,33 (ранее — Br307,98). ▶️ http://www.beresta.by/bjudzhet-prozhitochnogo-minimuma-povyshaetsja-s-1-fevralja/ #пособие #БПМ
▶️С 1 МАЯ – НОВЫЙ РАЗМЕР БЮДЖЕТА ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА
✔️БПМ в среднем на душу населения установлен в размере Br352,13 (1 февраля по 30 апреля 2023 г. – Br341,48).
🔻По основным социально-демографическим группам утверждены следующие размеры БПМ:
▫️трудоспособное население – Br389,53 (ранее – Br377,14);
пенсионеры – Br265,96 (ранее – Br256,70);
▫️дети в возрасте до трех лет – Br224,26 (ранее – Br217,39);
▫️дети в возрасте от трех до шести лет – Br308,56 (ранее – Br300,03);
▫️дети в возрасте от шести до восемнадцати лет – Br378,15 (ранее – Br365,76).
#Минтруда #БПМ
✔️БПМ в среднем на душу населения установлен в размере Br352,13 (1 февраля по 30 апреля 2023 г. – Br341,48).
🔻По основным социально-демографическим группам утверждены следующие размеры БПМ:
▫️трудоспособное население – Br389,53 (ранее – Br377,14);
пенсионеры – Br265,96 (ранее – Br256,70);
▫️дети в возрасте до трех лет – Br224,26 (ранее – Br217,39);
▫️дети в возрасте от трех до шести лет – Br308,56 (ранее – Br300,03);
▫️дети в возрасте от шести до восемнадцати лет – Br378,15 (ранее – Br365,76).
#Минтруда #БПМ
👍1